ВПР, НИКО

 

 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "средняя общеобразовательная школа посёлка Муслюмово железнодорожной станции"

Мы рады видеть Вас на нашем сайте!

ВПР, НИКО

 

Первый проект расписания Всероссийских проверочных работ на 2020 год.

Приказ № 26 от 04.04.2019 об участии в проведении Всероссийских проверочных работ.

 

 

 

 

 

Приказ № 87/3 от 18.12.2018г. "О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7 классов при освоении образовательных программ  в соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект) в общеобразовательных организациях Кунашакского муниципального района"

 

 

Дорожная карта проведения диагностики уровня достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7 классов МКОУ "СОШ пос. Муслюмово ж-д.ст." в 2019-2020 уч.г.

 

 

КИМ РИКО ИП 7_инф-познавательный .pdf

 

 

КИМ РИКО ИП 7_исследовательский     .pdf

 

КИМ РИКО ИП 7_социальный     .pdf

 

КИМ РИКО ИП 7_творческий    .pdf

 

 

 

 

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Национальные исследования качества образования (НИКО) 

Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования

Мероприятия НИКО проводятся на выборке образовательных организаций (в среднем около 15 общеобразовательных организаций от каждого участвующего в исследованиях субъекта Российской Федерации). Выборка составляется федеральным координатором. В каждой общеобразовательной организации участвует вся параллель выбранных классов. Процедуры НИКО включают проведение диагностической работы и анкетирования учителей и учащихся.

Результаты исследований могут быть использованы муниципальными и региональными органами управления в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования РФ и формирования программ её развития. Обсуждение результатов и перспективных направлений развития системы оценки качества образования проводится ежегодно в рамках межрегиональных конференций, по оценке качества образования.

 

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Федеральная служба но надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) проводит новую процедуру оценки качества общего образования - Всероссийские проверочные работы (ВПР). Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации, совершенствование общероссийской системы оценки качества образования и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Особенность Всероссийских проверочных работ: единство подходов к составлению вариантов заданий и проведению самих работ и их оцениванию; использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

 

Региональные исследования качества образования (РИКО) проводятся с целью получения достоверной информации о качестве образования в общеобразовательных организациях Челябинской области, тенденциях его изменения и факторах, влияющих на его уровень.

РИКО позволяет оценить качество организации образовательной деятельности, как в отдельных общеобразовательных организациях Челябинской области, так и на уровне муниципального образования и/или региона в целом.

 Предметом региональных исследований качества образования являются:

·         образовательные достижения обучающихся на уровнях начального, основного и среднего образования (предметные, метапредметные и личностные результаты);

·         содержание реализуемых образовательных программ на предмет соответствия ФГОС;

·         условия организации и уровень ресурсного обеспечения образовательной деятельности в общеобразовательной организации.

Для проведения мониторинговых исследований уровня обученности школьников используются контрольно-измерительные материалы (КИМы) по соответствующим предметам.

КИМы проходят независимую экспертизу, осуществляемую специалистами предметных областей.

По результатам мониторинговых исследований разрабатываются рекомендации, принимаются управленческие решения, осуществляется планирование и прогнозирование развития, как отдельной образовательной организации, так и региональной системы образования в целом.


Комплексное исследование компетенций учителей

Главная цель проводимого исследования - содействовать повышению качества подготовки педагогов российских школ.

Исследования профессиональных компетенций учителей – программа мониторинга уровня подготовки учителей школ. В рамках исследований оцениваются профессиональные компетенции учителей-предметников, которые определены на основе профессионального стандарта педагога и федерального государственного образовательного стандарта, а также собираются общие социологические данные об учителях. 

 

 Результаты проверочных работ:

русский язык 4 класс 

окружающий мир 4 класс

математика 4 класс

химия 11 класс

история 5 класс

биология 5 класс

 

Дата последнего обновления страницы 12.05.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения