Первый проект расписания Всероссийских проверочных работ на 2020 год.

Приказ № 26 от 04.04.2019 об участии в проведении Всероссийских проверочных работ.

 

 

 

 

 

 

Приказ № 87/3 от 18.12.2018г. "О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7 классов при освоении образовательных программ  в соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект) в общеобразовательных организациях Кунашакского муниципального района"

 

 

Дорожная карта проведения диагностики уровня достижений (метапредметных планируемых результатов) обучающихся 7 классов МКОУ "СОШ пос. Муслюмово ж-д.ст." в 2019-2020 уч.г.

 

 

КИМ РИКО ИП 7_инф-познавательный .pdf

 

 

КИМ РИКО ИП 7_исследовательский     .pdf

 

КИМ РИКО ИП 7_социальный     .pdf

 

КИМ РИКО ИП 7_творческий    .pdf

 

 

 

 

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Национальные исследования качества образования (НИКО) 

Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования

Мероприятия НИКО проводятся на выборке образовательных организаций (в среднем около 15 общеобразовательных организаций от каждого участвующего в исследованиях субъекта Российской Федерации). Выборка составляется федеральным координатором. В каждой общеобразовательной организации участвует вся параллель выбранных классов. Процедуры НИКО включают проведение диагностической работы и анкетирования учителей и учащихся.

Результаты исследований могут быть использованы муниципальными и региональными органами управления в сфере образования, для анализа текущего состояния системы образования РФ и формирования программ её развития. Обсуждение результатов и перспективных направлений развития системы оценки качества образования проводится ежегодно в рамках межрегиональных конференций, по оценке качества образования.

 

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Федеральная служба но надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) проводит новую процедуру оценки качества общего образования - Всероссийские проверочные работы (ВПР). Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации, совершенствование общероссийской системы оценки качества образования и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Особенность Всероссийских проверочных работ: единство подходов к составлению вариантов заданий и проведению самих работ и их оцениванию; использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны.

 

Региональные исследования качества образования (РИКО) проводятся с целью получения достоверной информации о качестве образования в общеобразовательных организациях Челябинской области, тенденциях его изменения и факторах, влияющих на его уровень.

РИКО позволяет оценить качество организации образовательной деятельности, как в отдельных общеобразовательных организациях Челябинской области, так и на уровне муниципального образования и/или региона в целом.

 Предметом региональных исследований качества образования являются:

·         образовательные достижения обучающихся на уровнях начального, основного и среднего образования (предметные, метапредметные и личностные результаты);

·         содержание реализуемых образовательных программ на предмет соответствия ФГОС;

·         условия организации и уровень ресурсного обеспечения образовательной деятельности в общеобразовательной организации.

Для проведения мониторинговых исследований уровня обученности школьников используются контрольно-измерительные материалы (КИМы) по соответствующим предметам.

КИМы проходят независимую экспертизу, осуществляемую специалистами предметных областей.

По результатам мониторинговых исследований разрабатываются рекомендации, принимаются управленческие решения, осуществляется планирование и прогнозирование развития, как отдельной образовательной организации, так и региональной системы образования в целом.


Комплексное исследование компетенций учителей

Главная цель проводимого исследования - содействовать повышению качества подготовки педагогов российских школ.

Исследования профессиональных компетенций учителей – программа мониторинга уровня подготовки учителей школ. В рамках исследований оцениваются профессиональные компетенции учителей-предметников, которые определены на основе профессионального стандарта педагога и федерального государственного образовательного стандарта, а также собираются общие социологические данные об учителях. 

 

 Результаты проверочных работ:

русский язык 4 класс 

окружающий мир 4 класс

математика 4 класс

химия 11 класс

история 5 класс

биология 5 класс