Телефон доверия

 

 Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "средняя общеобразовательная школа посёлка Муслюмово железнодорожной станции"

Мы рады видеть Вас на нашем сайте!

Телефон доверия

 

Рекомендации для обучающихся общеобразовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования

 

8-800-2000-122 - Единый телефон доверия для детей и подростков

 

Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации.

 
Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки — звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие.  Даже если случаются у тебя
 минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.

 

Детский телефон доверия

8-800-2000-122

Детский телефон доверия  создан  чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

 Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
•  оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе,  учебные и личные проблемы, и т.д.;

• поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; • помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;

Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

 

Принципы работы Детского телефона доверия:

 — ни   абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;

 уважение к каждому позвонившему как к личности;

 консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

По каким вопросам можно

обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

 

- Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.

-  Попал в безвыходную ситуацию.

- Обидели в школе (на улице, дома).

Когда не знаешь, как вести себя  в тех или иных ситуациях.

- Ссора с другом (подругой); как  быть дальше?

- Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.

- Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.

- В школе проблема с учителями.

- Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.

- Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?

- Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

 По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам

можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.

 

Что мешает тебе позвонить?

На то бывают разные причины, рассмотрим некоторые из них

 

 Нет четкого представления о профессии и работе психологов

 

Так кто же такой психолог,

чем занимаются психологи и как они могут помочь?

Психолог — это специалист, который помогает людям решать их личные проблемы и трудности, он может выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации

Часто люди не видят разницы между психологией и психиатрией. А она есть, и очень значительная. Наука психиатрия занимается изучением различных душевных заболеваний – депрессия, тревога, неврозы и др.  Психиатр – это доктор, который лечит заболевания медикаментами.  

Главное отличие психологии от психиатрии заключается в том, что психиатрия имеет дело с различными нарушениями, отклонениями от нормальной работы психики и занимается их лечением, а психология помогает нормальному человеку со здоровой психикой определиться в различных проблемных житейских ситуациях, дает ответы на вопросы, как быть и что делать дальше.

 

 Не знаешь, по каким проблемам консультируют психологи Детского телефона доверия?

 

Существует достаточно много проблем, с которыми обращаются к психологу-консультанту по телефону.  Большинство из них изучает наука психология. Вот некоторые из них:

- взаимоотношения со сверстниками;

- проблемы в отношениях детей и родителей;

- детские страхи;

- трудности в учебе;

- процесс переживания травмы или потери;

- проблемы зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.;

-  нарушения прав ребенка (в том числе в случаях насилия);

-  конфликты с администрацией образовательных учреждений.

 

  Считаешь, что своими проблемами лучше делиться с друзьями?

 

Конечно, хорошо, когда есть друзья, которые готовы выслушать и поддержать тебя в трудных ситуациях.

Когда у тебя что-то болит, твои близкие готовы помочь тебе советом по поводу того, как снять боль. Тебе действительно могут помочь их рецепты, но все-таки лучше обратиться к врачу. В случае с личными проблемами близкие люди тоже могут помочь тебе советом,  но не всегда родители могут оказаться рядом. Тогда можно обратиться к психологу.

Специалист-психолог поможет тебе разобраться в себе, и найти самый лучший вариант решения проблемы.

Есть такие личные переживания, которыми не хотелось бы делиться с родными или друзьями по той или иной причине. Например, ты не всегда станешь обсуждать  свои семейные проблемы с друзьями. Но это тебя беспокоит, и заставляет тревожиться.

 Ты считаешь, что справишься и со своей проблемой?

 

Справиться самому, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал и знаешь, что нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая  и неизвестная, как поступить  — в этом случае?  Звонок на Телефон доверия поможет тебе   справиться  с этой ситуацией с наименьшими потерями. Психолог на Телефоне доверия выслушает тебя и вместе вы найдете выход.

 

  Опасаешься, что Тебя не поймут?

 

        Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими,  ты рассчитывал на  поддержку и понимание, а они вместо этого, начинали давать оценку твоим действиям и упрекать. Психолог-консультант на Телефоне доверия готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда  не осудит, выслушает и вместе вы подумаете, как быть дальше. Если для решения твоей ситуации  понадобится дальнейшая помощь, психологи Телефона доверия готовы оказывать  ее  тебе столько, сколько нужно, или порекомендуют к каким специалистам можно обратиться.

 

Как решиться набрать телефонный номер и  рассказать о сокровенном совершенно постороннему человеку?

 

В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться…  Дальше есть несколько вариантов. Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто  поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.

Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации.

 
Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки — звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие.  Даже если случаются у тебя
 минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.

 

Детский телефон доверия

8-800-2000-122

 

 

Единый телефон доверия оказывает психологическую помощь детям с целью профилактики семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защиты законных прав детей.

Сотрудники службы телефона доверия окажут эмоциональную поддержку и помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, детям, пережившим травмирующее событие.

Телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки. Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным. При этом звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально.

У каждого в жизни периодически возникают ситуации, в которых трудно разобраться самому. Если ТЫ попал в трудную ситуацию, если у ТЕБЯ проблемы во взаимоотношениях с родителями или одноклассниками, если у ТЕБЯ есть секреты, о которых ты боишься рассказать взрослым, если ТЕБЯ не понимают окружающие или ТЕБЕ не с кем поделиться своими проблемами, можешь позвонить на Единый телефон доверия – 8 800 2000 122.

Все, что ты скажешь, услышит только психолог!

 

Очень важно не отвлекать психологов Единого телефона доверия шуточными звонками и звонками-розыгрышами. Возможно, когда ты баловством занимаешь телефонную линию, кто-то очень нуждающийся в помощи и поддержке не получит её, и случится беда!

 

Памятки для родителей

 

Номер телефона отдела опеки и попечительства УСЗН администрации Кунашакского муниципального района:  8(35148)3-12-81

Номер телефона отделения помощи семьи и детям ЦУ КЦСОН: 

 8(35148)3-23-64

 

Номер телефона КДН и ЗП администрации Кунашакского муниципального района: 8(35148)2-01-54

 

 

 

Министерство образования и науки открыло горячую линию по вопросу социально-психологического тестирования

«Горячая линия» по вопросам социально-психологического тестирования

В целях информационно-методического сопровождения вопросов профилактики зависимого поведения подростков и молодежи, в рамках реализации межведомственного плана профилактических антинаркотических мероприятий до 2019 года, утвержденного Государственным антинаркотическим комитетом, под эгидой Минобрнауки России и МВД России открыта «Горячая линия» по вопросам проведения социально-психологического тестирования обучающихся (далее тестирование).

Горячая линия адресована

  • — педагогическим работникам
  • — специалистам органов государственной власти и местного самоуправления
  • — профильным общественным организациям
  • — родительской общественности
  • — обучающимся.

Обратившиеся смогут получить консультацию по широкому кругу вопросов, возникающих на всех этапах тестирования.

Горячая линия включает возможность получения оперативной информации и методической поддержки в режиме онлайн на данной специализированной странице.

Будет осуществляться регулярное наполнение электронной методической библиотеки в форме методических рекомендаций, профилактического видео-контента и образовательных вебинаров.

Формат Горячей линии предполагает ежедневную работу с использованием межведомственного потенциала заинтересованных учреждений и ведомств.

Принимают участие

  • — педагоги
  • — психологи
  • — ответственные работники органов охраны правопорядка
  • — представители экспертного сообщества.

Режим работы

В онлайн режиме Горячая линия функционирует круглосуточно. 
Ответы по телефону можно получить: понедельник - пятница с 10.00 до 13.00 по московскому времени.
 

Подробности о работе «горячей линии» размещены на сайте ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей» по адресу:www.fcprc.ru/projects/hotline

 

Дата последнего обновления страницы 12.05.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения